19.06.2012

Первый пошел!

motivational collage for hall

Девочки из Папердвижника позвали быть приглашенным дизайнером на коллажное задание (то есть конкурс) - они как знали, потому что это же самое вкусное! (не только позвали, но и сделали мне фееричную фотографию/коллаж для представления). Внутри бешеная куча фотографий коллажа - я его засуну в рамку и повешу в прихожей, чтобы нужные слова отпечатались у меня в подсознании.
В качестве полезного довеска - немного ссылок на прекрасных коллажистов (но на самом деле это сюрприз).

Подозревала, что рано или поздно натура возьмет свое и тогда все окружающие поймут, чем на самом деле я тут занимаюсь, и общий залихватский тон блога придется поменять бубнение Совы из Винни-Пуха. Внимание, признание: обожаю книжки про self-improvement, а также коротенькие вдохновляющие цитаты (степень затасканности неважна) - ими заполнена ровно половина моего пинтереста (ок, не половина) и блокнота. Обожаю, потому что легко внушаема, и слоган, произнесенный про себя, зачастую нехило меня мотивирует. Одно плохо - память ни к черту, и хочется, чтобы эти слова были всегда на виду и жили у меня в голове непрерывно: первым шагом был тумблер, вторым - прихожая, увешанная рамочками фотографий и мотивирующих коллажей. Вот первая ласточка второго шага.

motivational collage for hall

Ингридиенты натуральные, практически вырванные из лап мусорного ведра: кусок выкройки, кусок замасленной карты, обрезок из под пакетика с семенами, изрезанные обрезки скрап-бумаги, доставшиеся мне бесплатно странные предсказания, наклейка от роликовых коньков мужа, журнальные обрезки, лазерный принтер на работе :)

В дело пошла даже засвеченная широкая пленка: оказывается, внутри хранилась вот такая мега бумага с дорожками и словом start. Крыло - от упаковки косметики (Kiehls), мужчина - один из первых и известных американских бегунов (но я забыла фамилию).

motivational collage for hall

motivational collage for hall

motivational collage for hall

Кто досмотрел - молодец, за это - несколько фотографий из книги, которую я периодически пересматриваю: Masters Collage - Major Works by Leading Artists со ссылками на художников, кому не хватит - есть целый сайт. Это я к тому, что преград в коллаже, похоже, вообще нет.

collage photo

collage photo

collage photo

collage photo

collage photo

collage photo

collage photo